СтудГородПонедельник, 2024-05-20, 01:33:54

Приветствую Вас Гость | RSS
Сайт СГ | Форум СГ | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
СГ » Форум Студенческого Города » Обсуждение статей № 66 » ВЫХОД ЕСТЬ! Наталия БОГАТСКАЯ. (Рубрика "СКОРАЯ ПОМОЩЬ" СГ № 66.)
ВЫХОД ЕСТЬ! Наталия БОГАТСКАЯ.
sgorodДата: Вторник, 2007-10-02, 14:20:31 | Сообщение № 1
Admin
Группа: Администраторы и журналисты СГ
Всего сообщений: 214
Репутация: 12
Статус: Offline
ВЫХОД ЕСТЬ!

Я студент, приехал из области, снимаю квартиру, всегда плачу вовремя, но мой хозяин, не объясняя причин, решил меня выселить. Сейчас не могу искать новую квартиру, что мне делать?
Антон, СГТУ

Практикующий юрист Елена Коваленко:

В Твоём случае всё зависит от того, был ли заключён договор найма жилого помещения. Если такой договор не был заключён, то закон будет на стороне хозяина квартиры. Чтобы обезопасить себя в будущем от такой ситуации, надо, обговаривая все условия найма квартиры, сразу требовать от хозяина (наймодателя) заключить договор. Тогда Тебя смогут выселить до истечения срока действия договора только по решению суда. Заключение такого договора очень простая процедура, и необходимость часами стоять в очереди у нотариуса не возникнет, договоры найма жилого помещения заключаются в стандартной письменной форме. В договоре обязательно укажи плату, таким образом Ты обезопасишь себя от неожиданного её увеличения: собственник не имеет права в одностороннем порядке изменять плату. В договоре желательно указать срок, но не более пяти лет, если срок не был указан, то по закону этот договор будет считаться заключённым на пять лет.